Развитие идей и приложений реляционной СУБД System R
ВведениеОрганизация System R
Используемая терминология
Основные цели System R и их связь с архитектурой системы
Организация внешней памяти в базах данных System R
Интерфейс RSS
Синхронизация в System R
Журнализация и восстановление в System R
Трансляция запросов и поддержка времени выполнения
Оптимизация в System R
Распределенная система управления базами данных System R*
Исходные цели проекта System R*
Именование объектов и организация распределенного каталога
Распределенная компиляция запросов
Особенности оптимизации запросов в System R*
Управление транзакциями и синхронизация
Развитие System R для использования в нетрадиционных приложениях
Организация сложных объектов в XSQL
Расширение модели транзакции в XSQL
Управление версиями объектов в XSQL
Управление версиями объектов в XSQL - 4
Заключение
Литерутура
Рисунки
Самоучитель по Corel 11
Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что no-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно. Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии. В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе-информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).Финансы
И снова про деньги, но под другим именем - финансы. Люди научились крутить вертеть любые цифры так что с одной стороны можно показать вам офигенную прибылищу, а с другой - голубчик, да вы нищий. Вс эта байда называется самиы разными словами, но чаще всего говорят про анализ.Финансы - Активы
Финансы - Акции
Финансовый анализ
Финансовая деятельность
Диагностика финансов
Задачи финансов
Финансы - Зарплата
Финансовые инвестиции
История финансов
Корпоративные финансы
Методы анализа финансов
Страхование финансов
Структура финансов
Теория финансов
Финансовое моделирование
Финансовая модель рынка
Финансы как наука
Финансы - Несостоятельность
Финансы - Облигации
Финансы организации
Основа финансов
Финансовая отчетность
Финансовая оценка
Финансовое планирование
Финансовые показатели
Учебник по финансам
Финансовое состояние
Финансы - Форварды
Финансовая хоз. деятельность
Портфельное инвестирование
Финансовые потоки
Финансы предприятия
Финансовая прибыль
Финансовый результат
Финансовый риск
Финансы России
Финансовый рынок
Финансовая система
Финансовый софт
Финансовая стратегия
Управление финансами
Финансы - Сложные проценты
Финансы - Имитационные модели